Тренды в дизайне упаковки 2024
Дизайн упаковки товаров постоянно эволюционирует и совершенствуется под влиянием новых тенденций и направлений. Чтобы привлечь больше клиентов, увеличить объемы продаж и получить дополнительную прибыль, необходимо изучить текущие тенденции и пересмотреть существующие упаковочные решения. Мы поможем вам определить актуальные направления в этом году.
Многофункциональность
Опытные маркетологи всегда следуют основному правилу: необходимо продавать не только продукт, но и создавать впечатление о нем. Поэтому упаковка должна выполнять несколько функций одновременно: быть визуально привлекательной для потенциального покупателя, содержать полезную информацию о товаре и обладать развлекательным элементом.
Стандартная практика заключается в том, что на упаковке хлопьев может быть изображена детская настольная игра. Однако многофункциональность может принимать самые необычные формы. Например, упаковка кофе в картонных стаканчиках может превращаться в подставку для напитка, а у упаковки с фисташками внезапно появляется отсек для скорлупы. Главная цель состоит в том, чтобы покупатель не выбрасывал упаковку сразу же после использования, а сохранял ее для дальнейшего использования, изучая информацию о бренде. Разработка дизайна упаковки в таком стиле требует значительных усилий, но и результат иногда превосходит даже самые смелые ожидания.