Тихая роскошь упаковки
Упаковка представляет собой возможность заинтересовать потенциального покупателя. Его первый опыт взаимодействия с вашим продуктом начинается со взгляда на коробку. И, если упаковка не просто должна быть красивой, то какой она должна быть тогда? Один из способов привлечь внимание потребителя - использовать возможности компьютерных технологий дополненной реальности.
Расширенная реальность
Дизайнеры переосмыслили QR-коды: теперь они не только передают информацию, но и соединяют реальный мир с цифровым. При этом их можно естественно встроить в дизайн упаковки.
При сканировании потребитель может погрузиться в расширенную вселенную бренда: например, начать игру. Бренд энергетических напитков Ace Squad создал игру, в которой оживил своих персонажей: достаточно направить камеру телефона на банку, и персонажи начнут сражаться с монстрами — сразу после того, как будет выпит напиток, конечно.