Дизайн упаковки соков "Без кожуры"
Торговая марка «Без кожуры» запускает революцию на рынке натуральных напитков! Представляем новую линейку соков с уникальным ингредиентом — черной бузиной. Специалисты агентства Art Groove получили вызов разработать упаковку для четырех вкусов в рекордно короткие сроки.
«Без кожуры» — это о натуральности и полезности, без лишних добавок. Агентство перенесло эту концепцию в дизайн и создало лаконичные, но яркие этикетки, которые выделяются как на витринах маркетплейсов, так и на полках магазинов. Черная бузина будет привлекать внимание, а бренд аккуратно поддержит новинку на обороте упаковки.
Эти соки — только начало: впереди большой ассортимент, включающий смузи, соусы и другие вкусные новинки. Параллельно с дизайном этикеток ведется разработка позиционирования.