Брутальный кофе: новинка в дизайне
Британская студия Intertype Studio разработала упаковку для бутиковой кофейни Bruhn Coffee Co. Расположенная в Бруклине (Нью-Йорк), кофейня принадлежит дальнему родственнику преступника по имени Норман Брун, родом из австралийского Сиднея.
Криминальный стиль жизни стал основой концепции бренда. Основная идея заключается в стремлении австралийского основателя сделать превосходный кофе доступным для "обычных людей" и ироничном напоминании о напряженности нью-йоркской жизни. Буква "В" в логотипе бренда специально выполнена так, чтобы при ближайшем рассмотрении читаться как цифра "13", а сам логотип выглядит как гильза от пули. Символы удачи, такие как подкова или четырехлистный клевер, ассоциируются с суевериями среди преступников.
Будем надеяться, что посетители воспримут упаковку с юмором, хотя после разгула экстремистов BLM уже ни в чем быть уверенным нельзя.