+7 (495) 979-55-99
+7 (495) 739-93-46
+7 (903) 560-49-55
(WhatsApp, Viber)
Открытое шоссе, д.15 с.6

Индонезийский кофе — «страшно» красивая вещь

31 октября
Индонезийский кофе — «страшно» красивая вещь

В студии UpBrands разработан бренд и дизайн упаковки кофе Garuda.

Поскольку основной идеей концепции по созданию бренда и дизайна упаковки индонезийского кофе Garuda было использование изображений местных масок, что также обыгрывается в слогане «Дух индонезийского кофе», иллюстраторами были созданы этнические иллюстрации местных духов, которые передают атмосферу этой страны и привлекают к себе внимание.

Логотип представляет собой вымышленное индонезийское божество с короной и гордо поднятыми вверх крыльями. Элементы золотистого цвета на иллюстрации и цвет упаковки отражают премиальность продукта, подчеркивает его статусность и изысканный вкус.

Выглядит упаковка немного пугающей, посмотрим, как ее воспримут потребители.

27 апреля
Woork – люкс-пробка из дерева

Woork – люкс-пробка из дерева

Подробнее
27 апреля
Япония: новая легкая алюминиевая банка

Япония: новая легкая алюминиевая банка

Подробнее
27 апреля
Яркие путешествия с багажом Ecippo!

Яркие путешествия с багажом Ecippo!

Подробнее
27 апреля
Брутальный кофе: новинка в дизайне

Брутальный кофе: новинка в дизайне

Подробнее